Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

68

Balrum - прохождение, часть 7

Balrum - прохождение, часть 7
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 7Balrum - прохождение, часть 7

Предыдущие части прохождения ищите тут:

ОГЛАВЛЕНИЕ






ГЛАВА 3

НА СЛУЖБЕ У НЕКРОМАНТОВ

7. ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАРЛУМ

Balrum - прохождение, часть 7
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 7Balrum - прохождение, часть 7






Цветность: красный - враги, зеленый - квестовые локации, желтый - НПС, синий - добыча, фиолетовый - телепорты, белый - другие объекты.

3 - медведь. 5 - золотой жук. 6 - пауки. 8 - многоножка. 9 - ящерица. 12 - гигантский мотылек. 17 - телепорт. 49 - место появления при телепортации. 54 - клещ. 55 - волки. 62 - богомол. 63 - Вега. 64 - Элест Терр (Она на задании и ищет человека, навредившего множеству женщин. Он владеет игровым притоном где-то под землей. Иногда он "приглашает" юных девушек на свои вечеринки. Сообщив это, Элест Терр уйдет. Если после этого заглянуть в игровой притон в Эрдале, то Патона там уже не будет, а на полу появятся пятна крови). 65 - раптор. 66 - подземелье "Сразись с собой" (В центре этого небольшого подземелья установлен рычаг. Когда вы повернете его, рядом появится ваш клон, с которым придется сразиться. Об этом подземелье речь пойдет позднее в юго-восточном Барлуме). 67 - горшок (кольцо сердцебиения, медленно восстанавливающее здоровье, когда оно опускается ниже 50%). 68 - дом Айзека (см. ниже 7.1. Древние холсты). 69 - мертвый тролль. 70 - скавадер (Мясо скавадера термической обработке не подлежит. Употребление магического мяса скавадера порождает эффект "мяса скавадера", которое длится 20 секунд, однако, никто не знает, как этот эффект проявляется). 71 - хрустальный голем. 72 - проход за невидимую стену. 73 - подземелье ловушек (Небольшое подземелье, где у западной стены стоит сундук с добычей. Подходы к нему перекрыты ловушками на полу. В сундуке хранятся: двуручный могильный меч, юотинки из коровьей кожи, перчатки легиона, сапоги бойца и 110 талеров. Разряжая ловушки, их можно собирать. Я собрал 41 ловушку. Кто-нибудь побьет этот рекорд?). 74 - хранилище (Чтобы проникнуть в него, Стим рекомендует обойти все посты стражи в северо-восточном Барлуме и повернуть рычаги, которые укреплены там на северных стенах. Однако, когда я сделал это и вернулся к хранилищу, оно по-прежнему было наглухо закрыто. Посты обходились по и против часовой стрелки. Проблема остается нерешенной. Очевидно, что посты следует обходить в определенной последовательности). 75 - древний трицератопс.

76 - сундук (Он обнесен невидимой стеной, а подступы к нему оснащены ловушками. Проход за стену находится на севере. В сундуке хранятся: высокий клинок и рыцарский щит). 77 - источник маны. 78 - змея. 79 - гильдия магов. 80 - крысиная пещера (см. карту ниже). 81 - книга по фермерству (В указанном месте не найдена). 82 - зоопарк нежити (В четырех вольерах, которые находятся в этом подземелье, содержатся звери-нежить - олени, саблезубы и другие представители фауны. У западной стены стоит сундук. Когда вы приблизитесь к нему, звери-нежить исчезнут из вольеров. В сундуке вы найдете: стальной клинок, ботинки с завитушками, перчатки из коровьей кожи и щит лжи. К северу от выхода из подземелье, имеется фальшивая стена, за которой вы найдете большой щит). 83 - древний саблезуб. 84 - сломанная стена. 85 - хранилище (Для проникновения внутрь используйте зелье превращения в крысу. В сундуке вы найдете: одноручный священный меч, нагрудный доспех наемника и кольцо шипов). 86 - дом Лью (см. ниже 7.2. Далантий). 87 - древний олень. 88 - гигантский жук-нежить. 89 - многоножка-нежить. 90 - Рубендт (в горшке хранится руна телепорта в юго-восточный Барлум). 91 - богомол-нежить. 92 - гигантский жук-нежить. 93 - пещера рапторов (см. карту ниже). 94 - место появления при использовании руны телепортации. 95 - гильдия воинов. 96 - подземелье древнего саблезуба (см. карту ниже). 97 - переход в Забытые равнины.

КРЫСИНАЯ ПЕЩЕРА

Balrum - прохождение, часть 7
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 7Balrum - прохождение, часть 7

1 - выход из пещеры. 2 - кладовая (первое кольцо близнецов, философский камень). 3 - гигантская крыса.

ПЕЩЕРА РАПТОРОВ

Balrum - прохождение, часть 7
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 7Balrum - прохождение, часть 7

1 - выход из пещеры. 2 - сапфировый наблюдатель (+1 очко обучения). 3 - сундук (кожаная броня раптора, поножи исповедника, ботинки из кроличьего меха, кольцо проворства).

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДРЕВНЕГО САБЛЕЗУБА

Balrum - прохождение, часть 7
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 7Balrum - прохождение, часть 7

1 - выход. 2 - хранилище (способ проникновения в него не найден). 3 - вольер. 4 - фальшивая стена. 5 - сундук (ожерелье Глаз королевства, рыцарский щит).

Основной сюжет. Итак, теперь нам предстоит добраться до гильдии магов, которая находится в самом центре юго-западного региона королевства. Добравшись до здания гильдии, очистите его первый этаж от змей и входите в портал, расположенный в центре. Вы переместитесь на второй ярус башни (см. рисунок ниже).

ГИЛЬДИЯ МАГОВ

Balrum - прохождение, часть 7
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 7Balrum - прохождение, часть 7

1 - место появления на втором уровне. 2 - портал на нижний уровень. 3 - пьедестал (необходимо применить на него огненное заклинание, чтобы открылся проход на север). 4 - ползун. 5 - вход в иллюзорный лабиринт. 6 - портал на третий уровень. 7 - место появления на третьем уровне. 8 - магическая завеса. 9 - портал на нижний уровень.

Странное дело, когда вы доберетесь до вершины башни магов, где непосредственно находится сама гильдия, маг Ли вместо приветствия скажет, что вам здесь не рады. Пройти внутрь гильдии вы не сможете из-за магической завесы в коридоре. Делать нечего, придется покинуть гильдию магов, чтобы найти другой способ поиска останков.

На юге этого региона находится лагерь гильдии воинов. Добравшись до него, скажите стражу пароль, которому вас обучил Арло, и страж откроет ворота лагеря. Он посоветует вам поговорить с Болтом, который является главным в лагере. Однако, когда вы поздороваетесь с Болтом, тот скажет, что вам здесь не рады и велит убираться. Интересная деталь: в доме, который находится в лагере, можно найти записку, в которой говорится: "Правая рука короля. Я никогда не понимал, почему Арон был главным королевским телохранителем. Как только повстанцы напали, он сбежал. Если я когда-нибудь снова увижу этого предателя...".

Как вы помните, Морвен подарил нам руну перемещения в лагерь воров. Очевидно, что наступило время воспользоваться ею. Руна перенесет вас в юго-восточный Барлум.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

7.1. Древние холсты. Поговорите с Джейго о поле, на котором растет лен. Джейго посоветует вам поговорить с его отцом Айзеком. Выяснится, что Айзек портной, изготавливающий мантии для магов. Гильдия магов заказала ему столько мантий, что у Айзека закончились старые холсты, а магические мантии можно сделать только из древнего холста. Вот, несли вы принесете Айзеку пять древних холстов, то он обещает научить вас работать с ними.

Когда вы раздобудете нужное количество холстов, отнесите их Айзеку. Взамен он научит вас создавать одежду из древних холстов (+460 ехр).

7.2. Далантий. Лью расскажет вам, что добывает древесный уголь, которым люди обогревают свои дома. Помимо этого, он еще и плавит руду. Когда вы поинтересуетесь, может ли Лью сделать вам достойную броню, тот отрицательно помашет головой и скажет, что он не кузнец. Но крепчайшую броню можно сделать из далантия, а Лью способен выплавить из далантиевой руды слитки для опытного кузнеца, который выкует вам далантиевую броню.

Раздобыв пару кусков далантиевой руды, отнесите их Лью, который за 500 талеров выплавит вам далантиевый слиток. В дальнейшем, раздобыв далантиевую руду вы можете приносить ее Лью для переплавки.






Продолжение следует






68
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Balrum - прохождение, часть 7»

    Загружается
Чат