Пчёлы летят на мёд, слонопотамы идут на свист, а зомби бегут на звук.
Однако бегут они на неправильный мёд. Почему на последней карте dead air они игнорируют падение пассажирского самолёта, но не могут оставить без внимания работающие насосы? Почему их не пугает канонада четырёх автоматов?
Лично мне кажется что хорошо было бы ввести шкалу "шума" - чем громче шумят выжившие - тем больше вероятность того, что на них вылезет волна. Тогда появится интерес проходить игру не грубой силой (всего четверо выживших убивают за день несколько тысяч зомби - кто от кого должен бегать?), тогда игроки начнут говорить шёпотом, появится атмосфера страха и обречённости.
Ещё мне кажется интересной была бы возможность прятаться от зомби - например от волны или от танка.