Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Arjuno писал:
    Я думал разговор начался с ИИ в играх, а не о такой воде, как ИИ в ИТ и технические решения для развития ИИ. Зачем мне очевидные фразы, мы же в теме про L4D.
    речь шла о сложности и директоре. я сказал что она относительна, а директор реализуем(!) очень много где. всё. всё остальное придумал ты ;)
    Arjuno писал:
    Правда итогом стала мысль, что вычисления с помощью гпгпу с использованием в играх не такая утопия, если использовать две видеокарты, одна считает, другая обрабатывает графическую информацию. Но это уже мои заморочки.
    всё абстрагировано и автоматизированно там уже, так что можно не заморачиваться ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    Возможно из-за того, что я не добрался до сетевой игры, где нет такого понятия как АИ и расстановки войск, все на равных условиях. Но найти другого человека или заставить кого-нибудь сыграть на равных я не сумел.
    там совсем пропадает дух войны. не второй мировой, а вообще. особенно если играть с каким-нибудь незамороченным игроком. опять идиотизм с набором очков, удержанием точек, выпиливанием всё и вся, тп тд. фактически - контра. вместо стволов - солдаты и техника. нормальный кооп больше бы игре пошёл..
    хотя поковырявшись в их редакторе удивляешься как они вообще что-то играбельное умудрились сотворить =)
    стоило бы ещё попробовать поиграть и подумать х)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Gorom писал:
    Да, а квест здесь ни при чем. Если вы еще и RTS сравните с жанром Квестов - это будет ваша финальная глупость. И многие над ней посмеются.
    жанры существуют только в сознании обывателя. для геймдизов такого понятия существовать не должно вообще - все игры опираются на одни и те же механизмы )
    претензии вполне оправданы. другая культура гейминга - вот и всё


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • schwert4 писал:
    Казалось бы.... Человеку 22 года, а грамматика на уровне 7-го класса средней школы города Чугуево. Или приплюсовал несколько лет в профиль, а?
    мне кажется эта надпись в профиле который год не меняется.. так что может оказаться с точностью да наоборот ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • я прям слышал тихие отзвуки рвущихся шаблонов xD
    игра конечно действительно имеет долгую точку вхождения и из-за убогости управления, и из-за интерфейса и из-за туповатых миссий коих более половины, но тем не менее странно что ты до неё не добрался и не увидел именно потенциала и больше "размышлял" о сразу бросающихся в глаза недостатках, попытался примерять к игре разные шаблоны, тд. как бы айсберг ты увидел )
    хотя тут сразу отмечена "вынужденность" поста, поэтому грех жаловаться х)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Arjuno писал:
    Не путаем технику и технологию, по вашему утверждению для некоторых игр потребуется холодильник, чтобы в них играть - это технические решения.
    дк и не путай. кэп как бы сообщает, что что бы играть в игры действительно нужен некий "холодильник". по мимо него конечно нужно ещё дофига "неведомой хуйни", типа специальных программ аля ось, дрова, зависимые библиотеки и тп.. и где собственно тут противоречие основному тезису, а?
    хотя в принципе можешь доказать обратное запустив крузис под дос на риве ;)
    что касается конкретно ии - вполне конкретно ткни носом, где я утверждаю, что хотя бы ОДНА технология ии ТРЕБУЕТ какого либо уникального технического решения ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Arjuno писал:
    Ты определись уже, тут ты говоришь что всё известно, изучено, взять и сделать на раз два, это и есть понятие - "просто". А потом тут же говоришь, что это не так просто.
    • сложность относительна. зависит от задач и ресурсов
    Arjuno писал:
    Ну и тут не надо показывать свою неграмотность, как вообще в играх ИИ может требовать какие то "специальные технические решения"?
    не требует специальных технических и технологических решений
    и это вообще как к теме относиться? для некоторых технологий можно запросто заюзать и шейдеры и гпгпу
    в чём конкретно тут неграмотность? ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Arjuno писал:
    Будь всё так просто, с компьютерными болванчиками во многих играх было бы интереснее играть, чем с живыми людьми.
    чё? "просто"?! бвахаха
    ещё раз перечитай всё.. и лучше раз пять ;)
    Arjuno писал:
    Не понял упоминание в данной теме.
    тот список - основные технологии аи ;)
    Arjuno писал:
    Тут добрая воля разработчика, подписки нет, смысл что то делать? Все кто хотел купить игру, в большинстве своём уже купили. То что игра еще хоть как то поддерживается, уже играет на руку престижу компании.
    определись уж с тезисом ;)
    я отвечаю на
    Arjuno писал:
    Я наверно пропустил то десятилетие, когда программирование AI стало "не такой уж сложной технологией".
    если длинее не прокатывает - короче:
    • технологии известны, изучены, классифицированы, отлажены
    • сложность относительна. зависит от задач и ресурсов
    • не путай инструмент с реализацией
    • абстрактные отвлечённые рассуждения - не продуктивны
    конкретно по директору:
    • технология старая
    • технология дополнительная
    • не требует специальных технических и технологических решений
    • может быть реализована на базе множества популярных движков, вплоть до самых самых самых старых
    • в л4д - это банальный усп


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Arjuno писал:
    Да вот только Теория принятия решений - это целая область исследования, а не какой то замшелый "технологически несложный" алгоритм.
    а кто-то утверждал обратное? ;)
    если Теория ПР и Технология ПР сложны, это же не означает, что технология режиссёра сложна. да и тут, насколько я помню, тезис именно о технологии был, а не о конкретной её реализации. а именно - что технологию директора возможно реализовать на огромном количестве даже самых престарелых движков. она не есть революция. старая идея, названная по новому - маркетинг ё. для этого не надо ни шейдеров, ни тп. создал структурку, написал функцию анализа, функции генерации, всё )
    ну и технология лишь инструмент, всё остальное зависит от того, кто её использует ;)
    Arjuno писал:
    Не думаю, что в Left 4 Dead 2 используются генетические алгоритмы.
    а какое это имеет значение? ;)
    Arjuno писал:
    Можно судить о том насколько эффективен Режиссёр в реализации VALVe, но безусловно сама технология, так как она подразумевается, имеет сложности при создании.
    а что не имеет сложности при создании? )))
    тут вопрос возможности. время и ресурсы как и всё остальное предполагается из гп задач. если того и другого хватает - делаем. иначе - не делаем. городить огород бессмысленным рассуждательством об абстрактных материях незачем )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Arjuno писал:
    fantomass писал:
    "режиссёр" - это ... технология.
    Я наверно пропустил то десятилетие, когда программирование AI стало "не такой уж сложной технологией".
    Scripts (скрипты)
    Pathfinding (нахождение пути)
    Finite-state machine (конечный автомат)
    Decision maker (принятие решений)
    дополнительно:
    Steering Behavior (стайное поведение)
    Neural networks (нейронные сети)
    Genetical algorithms (генетические алгоритмы)
    ещё с десяток
    ....
    +(!) Director (директор)
    "режиссёр" - надстройка, которую технологически несложно сделать в любой игре, если есть мозг. собрал статистику, расставил веса для остальных классов пути, решений, тп. все остальные существующие проблемы связанные с AI остаются


    15918109

    Геймер fantomass 4


Чат