![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
magik8 писал:
Добавляй еще сюда ссылки на мод и на Nexus Mod Manager.
Геймер GameLiberty 2
cucishell писал:
Отличный мод. Почему сразу во время портирования на ПК не меняют интерфейс? Ведь такая фигня еще с Облы тянется.
В Обливионе, кстати, интерфейс был еще более-менее. А так разработчики не хотят перерабатывать разные версии игры, поэтому на всех платформах один и тот же интерфейс. Это банальная лень, просто не захотели выделить людей для того, чтобы нарисовать swf-шки для удобной игры на ПК.
Геймер GameLiberty 2
dezintegration писал:
В игре и так приходится заниматься чем угодно, только не отыгрышем роли — не хватало еще считать каждый патрон/аптечку, как в типичном "выживастике". Интереснее от этого игра не станет, только кнопки быстрой загрузки и сохранения будут использоваться часто.
Именно поэтому этот мод не включен в игру по умолчанию, а является опциональным выбором тех людей, кто хочет выживать в пост-апокалипсисе, а не отыгрываьб ящик с бесконечными патронами.
Геймер GameLiberty 2
Textoplet писал:
После апгрейда ПК - самое то, чем нагрузить систему будет :)
Уф, я пока эту штуку на ультра даже без дополнительных фишек не могу запустить ) (ну или могу, но это неиграбельно).
У меня большинство настроек на средних стоит, в том числе и тени, но с этим модом выглядит очень здорово.
Геймер GameLiberty 2
Keiichi писал:
не припоминаю, чтобы я ставил моды на диалоги в Скайриме. да и вообще ставил моды по мере прохождения сюжетки.
В Скайриме диалоги еще хуже были. И да, я тоже не ставил моды на Fallout 4 при первом прохождении.
Геймер GameLiberty 2
Keiichi писал:
Ведьмак за 700 рублей не просил нас ничего переписывать, а Fallout за 2к почему-то вынуждает
Таковая уж специфика игр от Bethesda. Или ты не знал это, когда покупал?
Геймер GameLiberty 2
Kravchuk писал:
.....Осталось только переписать все диалоги.
Уже есть программа для редактирования языковых файлов, так что можешь начинать переписывать.
Геймер GameLiberty 2
Agasfer писал:
Эээ, отличная новость о том, что запилили плагин NewDialog же! О_О
[САРКАЗМ]
Геймер GameLiberty 2
Agasfer писал:
Слыхала уже. Отличная новость, на самом деле. Да, нет, ага, [сарказм]
Новость?
Геймер GameLiberty 2
LootHunter писал:
Согласен - этот топ вызывает меньше вопросов. Хотя есть два момента, вызывающих удар ладонью по лицу.
Во-первых, что это за "фёрст персон снейк"? Это безграмотная транслитерация first-person sneak (читается фёрст персон сник) или вы просто так зафанатели от Снейка из серии Metal Gear?
И во-вторых, собственно о Metal Gear - он никакой не прародитель жанра стелс. До него был ещё Castle Wolfenstein (да, из той самой серии с Блажковичем). Как минимум. Вы хоть википедию смотрите что-ли перед тем, как текст готовить.
Озвучивал Репетур, я только текст писал.
По поводу хронологии появления стелс-игр я с вами не совсем согласен. Да, может сам термин возник с Wolfenstein, однако все традиционные каноны жанра по большей части были предложены Кодзимой.
Геймер GameLiberty 2