Mark of Chaos захватывает фэнтезийностью и красотой боёв.Сильная визуальная технология делает фэнтезийную вселенную как никогда прежде живой: сражения real-time
кинематографичны и позволяют Вам чувствовать присутствие на поле боя.
Сражения в Mark of Chaos - похожи на Total War, только тут орки, демоны, эльфы и другие фэнтезийные существа.
С красивым real-time сражениями в 3D,хочеться сравнить Mark of Chaos с серией Total War. И, подобно Total War,игра Mark of Chaos идет с пошаговой кампанией, чтобы связать сражения вместе.
К сожалению, кампания в Mark of Chaos не предоставляет в какой-либо степени количество стратегической глубины или ценности переигровки Total War. Есть две кампании.Первая позволяет Вам играть человеческой империей и ее эльфийскими союзниками. Другая позволяет Вам играть фракцией Хаоса и Скавенов, которые,по существу,гуманоидные грызуны необычного размера. Эти четыре фракции - единственные в игре, но по крайней мере есть три варианта каждой фракции.
Обе кампании очень линейны. Все, что Вы делаете - это движение армии по предопределенному пути и вступление в прописанные скриптовые сражения после встречи с врагом. По пути, Вы будете должны ассистировать осажденному городу, сокрушать лагерную стоянку вражеских сил, и вступать в поединок один-на-один против вражеского героя. Есть ответвления, время от времени,где Вы можете выполнить дополнительные миссии, но главным образом, карта кампании дает Вам иллюзию контроля в то время как вы двигаете вашу армию в единственное место на карте куда можно идти.
Вы можете вербовать различные типы юнитов в городах и затем снабжать их лучшим оружием, броней, и механизмом осады,а также знаменами и музыкантами, которые помогают увеличивать мораль отрядов в сражении. Или, Вы можете также благословить ваши отряды в храме, который предоставляете им различные защиты. И когда достигаете сражения, Вы должны решить которые отряды выбрать, чтобы взять в бой,потому что обычно имееться больше отрядов чем боевых слотов.
Вы хотите положиться на дистанционное оружие, например луки или мушкеты?Или Вы отдаете предпочтение более тяжелой силе и полагаетесь на мечи и топоры?Пожалуйста! На вершине этого, ваши отряды зарабатывают уровни.Чем больше они дерутся,тем больше уровней зарабатывают,в следствии чего возрастает их количество в отряде.Отряды Ветераны являются более труднымм и намного превосходящими в количестве чем зеленые отряды. Вы можете возместить потери после боя, купив их в вашем армейском лагере.Собраного золота после победы обычно достаточно для того, что бы возместить ваши потери и купить пару апгрейдов.
В дополнение к армейским юнитам,есть герои.Они - мощные индивидуальности, которые ведут ваши армии и вступают в поединки один-на-один против вражеских героев.С количеством боев герои зарабатывают очки опыта,их можно инвестировать в три вида развития персонажа. Вы можете увеличить командирские способности героя.Это значит что присоединяя вашего альтер эго к отряду,герой может воспользоваться специальными навыками,чтобы увеличить способности воинов.Они ранжируются от магического щита, который предоставляет защиту каждому воину в отряде,до пылающего оружия. Вы также можете вложить очки в навыки,которые зделают героя более эффективным в поединках один-на-один. Или, Вы можете инвестировать очки в навыки,которые помогут вашему герою быть более мощным в обычном сражении.
Герой может также быть снаряжен оружием и артефактами, собранным с поля битвы,подобно магическим мечам,мистической броне,или защитным кольцам. Он также использует специальные одноразовые микстуры и свитки, которые востанавливают здоровье или манну.
С тех пор как всё основывается главным образом на средневековой войне,многое из базовой тактики не меняется. Например, копьеносцы не хороши против меченосцев, но они удобны против конницы. Лучники не могут воевать врукопашную, так что Вы прикрепляете их в тыл, где они могут сыпать дождь стрел вниз на врага. Вселенная Warhammer добавляет к этому много по-настоящему впечатляющих и странных юнитов. Империя имеет порох, так что у вас есть стрелки и пушки, в то время как силы Хаоса могут вызвать демонов. Есть юниты, как например гарпии, величественные орлы и другие. Mark of Chaos соединение фэнтезийного и средневекового.
Герои - ваши суперюниты, и они действительно полезны для убийства героев врага в поединках.
Игровая мораль работает, так что если Вы причиняете достаточно повреждений формации, оставшиеся в живых будут бежать в ужасе. Вы можете модернизировать и поддержать вашу силу различными заклинаниями. Контроль довольно прост,вы выбираете отряды и используете контекстно-зависимое меню, чтобы выдать распоряжения атаки или движение.
В общем и целом, игра достойна занять своё место на полке у любителя fantasy!А фанатам настольной Warhhamer: Fantasy Battle играть обязательно!